30 Июня 2016 | 14:25

Always выпустил к Олимпиаде новый ролик в поддержку кампании «Как девочка»

В новом видео Like a Girl («Как девочка») бренд призывает девушек продолжать играть и не бросать спорт

Картинка Always выпустил к Олимпиаде новый ролик в поддержку кампании «Как девочка»

Когда речь заходит о спорте, то девочкам часто не рекомендуется продолжать играть из-за их гендерной принадлежности. Поэтому Procter & Gamble, владеющая брендом Always, запустила к летней Олимпиаде 2016 года новую рекламную кампанию, в которой уверяет, что девушкам не стоит никого слушать.

Новый ролик стал продолжением нашумевшей кампании Like a Girl («Как девочка») от Leo Burnett. 60-секундное видео создали вместе с документалистом Нанетт Бурштейн, которая работала с Microsoft, Knorr и другими. В этот раз бренд решил не отступать от манеры социального эксперимента, но перенес девочек в их естественную среду, где они показали зрителю свой мир.

По данным исследования Always, половина девочек бросает спорт к концу пубертатного периода. Именно это бренд намерен изменить. Зачем? Если девочки продолжат играть, то это подарит им уверенность в себе, пишет издание Adweek.

«Олимпийские игры – это то время, когда участие женщин в спортивных соревнованиях привлекает наибольшее внимание общественности. Именно поэтому мы не нашли лучшего момента, чтобы повысить осведомленность о критической роли спортивных игр в формировании у девочек уверенности в себе», – рассказала Мишель Баэтен, заместитель директора Always, в комментарии изданию.

Чтобы запустить видео, Always заключил сотрудничество со звездой футбола Алекс Морган, которая разместила ссылку на ролик в своем аккаунте в Twitter. Морган также поделилась собственной историей разочарования: «Когда мне было 13 лет, один из моих тренеров сказал мне, что я недостаточно хороша. Для маленькой девочки, которая просто хотела играть и делала все возможное, было трудно слышать такое. Можно было пойти по легкому пути и бросить спорт, но тогда я бы не была уверена в себе так, как сегодня».

Даже несмотря на то, что эта работа выглядит довольно очевидной, Always удалось сделать свои социальные эксперименты визуально еще более убедительными. Ну и не стоит забывать об объективном показателе успеха – ролик набрал 1,5 млн просмотров на YouTube менее чем за один день.

Как создавался ролик:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru