21 Июня 2016 | 11:29

Рыбный ресторан создал съедобные билборды

Свежесть – залог успеха любого ресторана, специализирующегося на рыбе и морепродуктах. Маркетологи ресторана в Арабских Эмиратах решили показать это весьма необычным способом и сделали живых чаек промоутерами

Владельцы престижного рыбного ресторана Barracuda в ОАЭ понимают, что привлечь посетителей можно лишь тогда, когда они будут уверены, что вся продукция свежая. Чтобы продемонстрировать качество своих блюд, бренд совместно с агентством Horizon FCB Dubai создал оригинальные билборды, которые были поставлены на пляже недалеко от ресторана.

На рекламные щиты нанесли изображения свежей рыбы, которые можно было съесть. Сделаны они были из специальной бумаги с добавлением свежего рыбного клея и съедобных чернил. Промоутерами в рекламе стали чайки – они быстро расправились со «свежей рыбой», обглодав ее до костей и доказав, что рыба в рекламируемом ресторане всегда свежая.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru