20 Апреля 2016 | 12:43

Evian снял продолжение рекламы с младенцами

Знаменитый бренд питьевой воды поймал волну в новом видео кампании Live Young

Видео Baby Bay (букв. «Детский залив») стало продолжением полюбившейся публике серии роликов с младенцами от Evian. В этот раз бренд совместно с давним рекламным партнером, агентством BETC, обратился к одной из самых летних тем – серфингу.

В полутораминутном видео молодого человека, катающегося на серфе, накрывает волной, да еще ему и прилетает доской по голове. Из воды его неожиданно вытаскивают серферы-малыши. Герой будто попадает в страну лилипутов и чувствует себя Гулливером. Он встречает других серферов, греющихся на пляже «крошек», и даже свою миникопию. В пляжном кафе бармен дает ему бутылку Evian и показывает на слоган Live young. На фоне звучит Kokomo от Beach Boys в интерпретации Lilly Wood & The Prick.

 

 

Представители марки уверены, что «в каждом из нас есть ребенок, которого необходимо ежедневно «поливать», и желательно делать это чистой водой, насыщенной минералами».

Презентация ролика состоялась вечером 19 апреля, а в сети и на ТВ новая кампания стартует сегодня, 20 апреля.

 

 

Удастся ли Evian снова побить все рекорды с просмотром этого видео? Ранее ролик Baby & Me получил 180 млн просмотров, а Roller Babies – 120 млн.

 

Как создавался ролик:

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru