Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции
Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе. Он создал билборд, которые меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские
Необычный билборд был установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». Как рассказала ЦП директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.
«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», - добавила Анна.
В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, - дешево.
«Было придумано три идеи, все три из которых были приняты.
Для запуска коллегиально выбрали First Hiding Ad - две другие было делать не по
погоде. Правоохранительные органы пока не отреагировали», - уточнили в The 23.
Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят,
что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль. Конкретно - в Direct, Outdoor и
Media.
UPD: Adweek опубликовал состав творческой группы:
Client: Don Giulio Salumeria, Moscow
Owner: Giulio Zompi
Marketing Director: Anna Ipatova
Agency: The 23, Krasnogorsk
Creative director: Evgeniy Shinyaev
Creative director: Mikhail Tkachenko
Technology Director: Alexander Selifonov
Account Supervisor: Vera Kriulets
Director Of Photography: Nikolay Shinkarenko
Technical Assistant: Valeriy Oreshnikov