22 Августа 2014 | 16:49

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign

Картинка Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». Идеей стал уход от шаблона и интернационального подхода. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег, по задумке подрядчика, – точная адресность и конкретный образ ракеты.

У музея также появился свой алфавит. На основе Gotham Pro Medium ABCdesign разработали дополнительную «космическую» гарнитуру. Студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработана афиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.

Теперь у музея три основных фирменных цвета: фиолетовый, белый, черный, и четыре дополнительных: красный, зеленый, желтый и пурпурный.

Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).

Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним будет представлен новый сайт.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru