03 Декабря 2009 | 11:55

Самые интересные вирусы ноября

Партизанское агентство GoViral опубликовало список самых интересных и инновационных рекламных вирусных видео минувшего месяца.

Картинка Самые интересные вирусы ноября

Партизанское агентство GoViral опубликовало список самых десяти интересных и инновационных рекламных вирусных видео минувшего месяца. Глядя на рейтинг, заметно, что все присутствующие в нем компании представляют индустрии продуктов питания и потребительской электроники: очевидно, брендам именно этих сегментов более всего интересен такой канал коммуникаций.

1. Сullman Liquidation - Mobile Homes
Агентство: Rhett & Link
948 тыс. просмотров

Видео компании, продающей "мобильные дома", привлекло внимание GoViral честностью и "юмором с серьезным лицом" 

2. "Improv Everywhere" & Trident - Grocery Store Musical
Агентство: Improv Everywhere
1,441 тыс. просмотров

Исполнение песни о фруктах перед посетителями супермаркета не могло не привлечь внимание пользователей сети. Бренд жевательной резинки  Trident предоставил актерам полную свободу творчества и в результате получил более 1.4 млн просмотров.

3. Guinness - Bring it to Life
Агентство: AMV BBDO, London
240 тыс. просмотров

Самый амбициозный ролик Guinness, к съемкам которого были привлечены несколько обладателей премии Оскар. В ролике спарены процессы производства пива и создания нового мира в духе лучших элементов советской идеологии.

4. Verizon - Misfit Toys
Агентство: McCann-Erickson, New York
510 тыс. просмотров


Одна из атак Verizon и Droid на AT&T и iPhone. В кукольном видео смартфон от Apple не ловит сигнал на "острове игрушек" из-за плохого покрытия сети AT&T.

5. Nokia N900 - The Journey Starts Here
Агентство: The Mill
228 тыс. просмотров

Скучное интервью фокус-группы, участники которой высказывают банальные взгляды на то, каким должен быть телефон, прерывается неожиданными мутациями одного их персонажей, начавшего "вещать истины" и в тоге превратившегося в Nokia N900. Видео создает жуткую атмосферу настоящего триллера и необычайно захватывает.

6.Vodafone - Vodafone Symphonia
Агентство: Colenso BBDO, Auckland
439 тыс. просмотров

Торжественная увертюра «1812 год» Чайковского, сыгранная сигналами, звучащими при получении sms тысячей телефонов. К сожалению, идея не дотягивает до оригинала, с которого она была списана:  Jingle Bells, сыгранной лондонским офисом AKQA на микроволновках перед прошлым Рождеством

7. Heineken - Know The Signs
Агентство: Ruby
142 тыс. просмотров

Продолжение кампании за ответственное поглощение алкоголя. По информации GoViral, данное видео было просмотрено 2.5 млн раз.

8. Toshiba - Space Chair Project
Агентство: Grey London
564 тыс. просмотров



 
Завораживающее путешествие кресла на орбите.

9. Telekom Malaysia - Through My Window
Агентства: DraftFCB Malaysia, Universal McCann
51 тыс. просмотров

Интересен механизм запуска этого видео, напоминающего клип Blur "Cofee & TV". В конце октября на малазийских радиостанциях стали крутить песню, играющую в видео. Диджеи рассказывали, что этот трек попал на радио в виде диска, присланного почтой с приложенным сообщением, что автор открыт для сотрудничества и ссылкой на Everyoneconnects.net

10. Samsung - Hardest Hockey Shot
Агентство: Cheil Worldwide
767 тыс. просмотров

Хотя ролик и сделан по стандартной технологии псевдо-любительского видео, от этого он не становится менее забавным.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.