03 Марта 2009 | 00:00

Из Starcom'а в MediaSelection. Владимир Малафеев предпочел компанию, в которой проработал почти 15 лет, региональному ooh-брокеру

Из Starcom'а в MediaSelection. Владимир Малафеев предпочел компанию, в которой проработал почти 15 лет, региональному ooh-брокеру

На новом месте Владимир Малафеев получил должность директора по стратегическому развитию. Как сообщается в пресс-релизе компании , работа Владимира будет связана с развитием стратегических для MediaSelection направлений: регионального медиасервиса, коммуникаций с ключевыми подрядчиками и клиентами. Г-н Малафеев также займётся  анализом и качественным совершенствованием внутренних бизнес-процессов.

Владимир закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру  в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 г. г-н Малафеев работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в  РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность Директора по закупкам наружной рекламы и indoor.

Владимир Малафеев имеет большой опыт работы с крупными рекламодателями, в том числе -  Philip Morris Sales&Marketing, Coca Cola, Kraft, HFS, SUN Inbev, Metro C&C, LG Electronics, Samsung, Diageo.


Справка:

Компания MediaSelection, созданная в августе 2007г., оказывает полный спектр услуг в области медиасервиса. В настоящий момент региональные представительства компании работают в 9 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Клиентами MediaSelection в основном являются сетевые и независимые медийные агентства, а также региональные рекламодатели.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru