29 Июня 2016 | 18:08

JPMorgan Chase проведет аудит контрактов с ZenithOptimedia в США после публикации отчета о махинациях

Компания приостановила запуск новых рекламных проектов до завершения аудита. Проверку, как утверждают источники на рынке, спровоцировал отчет ANA о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств

Картинка JPMorgan Chase проведет аудит контрактов с ZenithOptimedia в США после публикации отчета о махинациях
www.investmentnews.com

Финансовый конгломерат JPMorgan Chase  проведет аудит действующих договоров с рекламным агентством ZenithOptimedia, пишет Business Insider. По информации источников издания, проверку компания начала после выхода громкого отчета Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), сообщавшего о чуть ли не повсеместном применении серых схем на рекламном рынке США.

«Мы запустили процесс аудита и приостановили все новые проекты с Zenith», – рассказали изданию в JPMorgan Chase, выразив надежду, что мониторинг не растянется на длительный срок.

Тем временем в Zenith уверяют, что процедура аудита стандартна и никак не связана с отчетом ANA. «У нас прекрасные отношения с JPMorgan Chase, мы плотно сотрудничали на протяжении более чем десяти лет. Аудиторские проверки являются стандартной частью бизнес-процесса», – заявили в рекламном агентстве.

ANA опубликовала отчет о непрозрачных схемах ведения бизнеса со стороны агентств в начале июня. Утверждалось, что рекламщики утаивают от заказчиков до 20% прибыли. Ассоциация призвала маркетологов провести аудит и, возможно, пересмотреть условия действующих контрактов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru