Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах


Агентства | 20 Июня 2013 12:31:44 | 1

Российские креаторы получили золото в конкурсе молодых рекламщиков Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia выиграли в категории Cyber

Награду завоевала их работа о проблемах применения допинга. В этой номинации российская компания стала золотым призером впервые в истории фестиваля.

Бриф для Cyber Young Lions в этом году предложило Всемирное антидопинговое агентство. Перед молодыми креаторами поставили задачу вдохновить юных спортсменов (до 19 лет) на честные победы, сделать так, чтобы с первых шагов в спорте «чистое» состязание стало для них естественной ценностью. Важным условием брифа была невозможность использовать в коммуникации изображений и имен известных атлетов.

Российским ответом на бриф стал баннер, где начинающие спортсмены могли через Twitter обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать, почему они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter.

 

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

 

 

КАННЫ 2013

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских львов

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Объявлены победители в категориях Creative Effectiveness, Direct Lions, Promo & Activation и PR

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

George | 20.06.2013, 12:57
Наше вам!
Ответить
doc id = 16358
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров