29 Ноября 2012 | 13:18

Vizeum Digital - новая структура в семье Aegis Media Russia

Первым аналитическим продуктом Vizeum Digital стал рейтинг крупнейших рекламодателей и динамки роста категорий в интернет-рекламе по итогам трех кварталов 2012 года

Картинка Vizeum Digital - новая структура в семье Aegis Media Russia

Новое подразделение станет центром digital экспертизы международного коммуникационного агентства Vizeum. Команда Vizeum Digital, сформированная из специалистов, работавших в структурах AdWatch Isobar и Vizeum, будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование и исполнение интегрированных (онлайн+оффлайн) коммуникационных кампаний для клиентов Vizeum. Vizeum Digital возглавит Екатерина Полякова, ранее Client Service Director в AdWatch Isobar.

«Появление Vizeum Digital - это важный шаг к формированию нового клиентского предложения, - говорит Марина Александровская, генеральный директор Vizeum, - Сегодня, когда граница между традиционными и новыми медиа становится все более условной, а доля digital в общих рекламных затратах рынка уже превышает 18%, для клиентов важен единый подход к коммуникациям. Способом решения этой задачи является новая интегрированная структура агентства. Мы расчитываем, что Vizeum Digital позволит более эффективно подходить к решению коммуникационных задач наших клиентов и реализовывать инновационные медиа кампании».

Создание Vizeum Digital завершает исполнение стратегии Aegis Media по интеграции центров онлайн- и оффлайн-экспертизы в клиентских агентствах группы. «Когда в 2010 году мы запускали Carat Interactive, - комментирует Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрей Чернышов, - это был своего рода эксперимент. На этом примере, а также на более позднем примере создания Ad O’clock Digital, мы убедились, что интегрированные команды обеспечивают результат, который позволяет новым диджитал-агентствам, как и AdWatch Isobar, входить в топ-10 digital агентств рынка. Важным отличием нашего подхода является наличие центральной digital-команды на уровне Aegis Media, которая координирует деятельность всех активов и отвечает за такие вопросы, как развитие бизнеса, инфраструктурная поддержка, создание новых рекламных продуктов и услуг, централизованный баинг. При этом у каждого digital-агентства группы существует своя специализация и подход».

Специализацией Vizeum Digital станет аналитика поведения аудитории брендов в онлайн и оффлайн, а также аналитика стратегий и структуры затрат рекламодателей. На стыке двух этих источников знаний агентство планирует создавать рекламные стратегии, позволяющие клиентам агентства максимально точно отвечать интересам своей аудитории и находиться на шаг впереди конкурентов.

Первым аналитическим продуктом Vizeum Digital стал рейтинг крупнейших рекламодателей и динамка роста категорий рекламодателей в дисплейной интернет-рекламе (баннеры, видео-реклама, спец. проекты) по итогам трех кварталов 2012 года:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru