08 Декабря 2010 | 18:40

АКАР и РАМУ обнародовали финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год

Исследование проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг

Картинка АКАР и РАМУ обнародовали финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год

Ассоциация коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг впервые провели исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год». Исследование проведено на основе сбора официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

В исследовании приняли участие 25 компаний - ведущие игроки отрасли, осуществляющие свою деятельность в следующих сегментах: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные коммуникации.

Сбор данных для исследования проводился по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР – РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Компании, заявившие свое участие, должны были предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2009 год. В случае если в данный период, бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо было указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них. Участие в исследовании носило добровольный характер. Однако, несмотря на то, что в исследовании приняли участие не все игроки рынка, его данные являются первыми объективными оценками рынка маркетинговых услуг и объема бизнеса его участников.

Основным условием подтверждения данных было наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым был обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета, который и выступил гарантом предоставляемых данных.
В состав Верификационного комитета были выбраны представители индустрии, а также независимые специалисты (маркетологи, финансисты, исследователи, аналитики, журналисты и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволили дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных. При поступлении данных от агентств-участников исследования, комитет осуществлял экспертную оценку данных по каждому из предоставленных параметров и в случае выявления несоответствий просил компании скорректировать данные.

Также на основе предоставленных данных была получена информация по степени специализации агентств в каждом из сегментов рынка маркетинговых услуг.

Название  компании Бренды Общий  объем, млн./руб.
Action! Action! 1 476
BE!MA  Bto/3;
Marketing Drive;
Priz&MA;
Vazari;
Sportima.
1 474
Orange  Fresh; Ellanta; Orange Lotto; Orange Merchandising; National; Orange Promo; The Pichesky; Orange Sport. 1 472
 Ark Connect  Ark Connect 658
EMG EMG 653
ITM ITM 621
UNIONLINX UNIONLINX 613
NMT NMT 600
Global Point Global Point 402
Market Group  Da Signa;
Trade&Shopper Marketing;
BrainBox Public Relations;
Горячие Линии;
Unikcom.
354
MedInform Selling Solution MedInform Selling Solution 337
Альтер Эго Промоушн Альтер Эго Промоушн 319
R&I GROUP R&I GROUP 313
ПРАКТИКА ПРАКТИКА 295
Poster One Poster One 282
Фабрика ДМ Фабрика ДМ 268
Molinos.ru Molinos.ru 250
Bounty Bounty 212
InBrief InBrief 182
OGGI OGGI 177
 Index  Index 120
Immedia Immedia 100
In Town In Town 78
М-Лайнер М-Лайнер 70
Itella Connexions Itella Connexions 53
ИТОГО АГЕНТСТВ ПРЕДСТАВИЛИ ДАННЫЕ ПО СЕГМЕНТАМ   25

«Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год. Своднный рейтинг» (XLS)

Положение о проведении рейтинга на основании объема бизнеса

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru