«Рекламный ад»: режиссер показал будущее дополненной реальности
Японский дизайнер и режиссер Кейичи Мацуда выпустил короткометражку «Гиперреальность», в котором представил, как будет выглядеть мир, когда дополненная реальность станет частью нашей жизни
Главная героиня фильма – молодая женщина Джулианны Рестрепо, которой, кажется, совсем не нравится окружающая действительность, и поэтому она просто надевает очки дополненной реальности и идет по своим делам. На каждом шагу Джулианна встречает рекламные объявления, пестрые вывески и выслушивает коммерческие предложения от виртуальных помощников. Зритель видит, что даже простой поход в магазин превращается в цифровое шоу. Ее аккаунт пытаются взломать хакеры, интерфейс начинает глючить, и из-за этого она не может совершить даже простейшее действие – купить йогурт.
Средства на производство шестиминутного видео автор собрал ещё в 2013 году, организовав краудфандинговую кампанию на Kickstarter: на воплощение его идеи пользователи пожертвовали около $43 тысяч.