Сергей Светлаков стал «Серегой» в пародии на клип «Экспонат»


AdYummy! | 04 Марта 2016 | 2

В российском интернете появилась новая пародия на невероятно популярный клип «Экспонат» группы «Ленинград». В роли «Сереги», который водил звезду клипа Юлию Топольницкую на выставку Ван Гога, на этот раз оказался Сергей Светлаков

В ролике, созданном «Билайн» и агентством Contrapunto в поддержку тарифа «Всё!» для семьи, героиня Юлии в видеочате рассказывает о своих непростых отношениях с отцом и желании самостоятельно платить за звонки, смс и мобильный интернет. Сергей Светлаков убеждает девушку: «Это ж очень хорошо, когда папа платит, а ты общаешься». «Кто молодец? Я молодец!» произносит он и пускается в пляс. Ведь он помог не только сохранить гармонию в семье, но сэкономить на общих расходах благодаря тарифу «Всё!», где можно делиться минутами, смс и мобильным интернетом со своими близкими.

«Экспонат» как вирус, который охватил всю страну. Наверное, сейчас нет ни одного человека, кто не видел бы клип и не знал слов, не затягивал бы «На лаааабутенах…» и не восторгался задумкой. Но клип заканчивается грустно, а мы в «Билайн» любим happy end. Поэтому в нашей пародии главная героиня возвращается в семью», – комментирует директор по стратегическому маркетингу и маркетинговых коммуникаций ПАО «ВымпелКом» Снежана Черногорцева.

Рассказывает креативный директор Contrapunto Людмила Баушева: «Идея «Вам больше не нужно просить у папы денег на связь» идеальным образом наложилась на реплику героини клипа «Экспонат», в которой она сообщала молодому человеку, что ей не нужны папины машины и бриллианты. И в ролике, и в клипе героиня заявляет, что хочет быть самостоятельной. Но если героя «Экспоната» это заявление привело в восторг, то «наш герой» (Сергей Светлаков) – высмеивает глупое решение героини и заставляет ее вернуться в семью».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 04.03.2016, 13:24
Если нужен человек, который ни разу не смотрел этот клип и не слышал песню - это я :)
Ответить
R2D2 (Гость) | 04.03.2016, 15:25
ну и хрень
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети