07 Декабря 2015 | 16:02

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

Американский бренд Opening Ceremony и не менее американская компания Coca-Cola объединились для создания праздничной коллекции одежды

Opening Ceremony, создавая рождественскую капсульную коллекцию, вдохновились историей и символами культового напитка. Так, не выходя за рамки трех основных цветов Coca-Cola – красного, черного и серого, – бренд представил небольшую линейку одежды. В нее вошли куртки, толстовки, футболки, спортивные брюки, сумки с нанесенными на них логотипами Coca-Cola и изображениями медведей, ставшими для лимонадного бренда символами Рождества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Buro24/7

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru