09 Ноября 2015 | 15:05

Концепт: новый логотип для IKEA

В рамках проекта Rethink был создан новый логотип для мебельного гиганта

Британская дизайнерская студия Freytag Anderson разработала  вариант логотипа для IKEA. Попросил ее об этом журнал Icon Magazine, у которого есть постоянный проект Rethink: в нем регулярно переосмысливаются визуальные символы известных брендов.  

Freytag Anderson оставили все, что делает логотип IKEA узнаваемым: цвет, яркость. Предложенный ими образ лишь поменял форму и стал более игривым за счет того, что буквы были разделены и помещены в разные блоки. 

 

 

 

 

 

Еще работы в рамках проекта Rethink

Wikipedia

 

Свидетельство о рождении

 

 

Оформление пачек сигарет

 

 

Бренд сладостей Haribo

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru