17 Сентября 2015 | 14:42

Innovation By Design: названы лучшие работы в области визуализации данных

Издание Fast Company опубликовало результаты премии Innovation By Design

Сейчас возможностей получить информацию у нас больше, чем когда-либо. Но все эти данные бесполезны, если не поданы в понятном и доступном нам виде. Это сделало визуализацию данных важным аспектом современного дизайна. И финалисты этого года, вне зависимости от сферы применения своих умений – обучение детей, помощь городским властям в принятии решений или составление удобного каталога произведений Майлза Дэвиса – предоставили нам возможность заглянуть в ближайшее будущее, пишет Fastcodesign.com.

ПОБЕДИТЕЛЬ

SciPlay Noticing Tools 


Автор: Джейк Бэртон
Компания: Local Projects
Клиент: NYSCI

Набор образовательных приложений от SciPlay предназначен для того, чтобы в игровой форме визуализировать скрытые смыслы различных научных концепций. Но для учителей, которые в оценке эффективности своих учебных планов часто полагаются на качественные показатели, эти приложения ценны тем, что дают и количественную оценку того, как их ученики воспринимают информацию.

ФИНАЛИСТЫ

Blopboard

Многие ресурсы используют социальные сети для сбора ответов на свои вопросы, но Blopboard позволяет сделать шаг вперед, перерабатывая эти ответы и визуализируя их. Используя сочетание опросов и вопросников, Blopboard может быстро разобраться в том, что имеет смысл для каждой конкретной темы, и привести все к общему знаменателю.

DOMO

Если вы работаете удаленно, иногда бывает невозможно принять совместное решение, поскольку трудно постоянно находиться на связи с партнерами. Но набор приложений Domo не только предоставляет релевантную информацию, необходимую для принятия решений, но еще и открывает доступ для всех участников рабочего процесса к облачной платформе. А это, в свою очередь, облегчает взаимосвязь между ними.

Emotient Analytics

Авторы: Emotient Inc.

Сосредоточение на самых тонких нюансах потребительского опыта для многих является ключом к успеху. Но в чем заключается ваш научный подход? Emotient использует потребительские видеозаписи, таким образом позволяя компаниям видеть живую реакцию своих клиентов в реальном времени. Во-первых, приложение хранит карту «микровыражений», появляющихся на лицах людей. Во-вторых, Emotient может суммировать полученную информацию и выдавать ее в виде простых графиков. Так что компании в любой момент могут узнать о том, что именно думают и чувствуют их покупатели.

The House of Clicks

Авторы: Tham & Videgård
Клиент: Hemnet

Hemnet является одной из крупнейших в Швеции платформ по покупке и продаже домов. Проанализировав более чем двести тысяч кликов, сделанных на сайте с января по октябрь прошлого года, архитекторы из Tham & Videgård подбили статистику по типам домов, которые ищут клиенты, и превратили данные в эталонный дом и теперь намерены построить его в реальности.

Mobility

Авторы: Томас Клевер, Герт Франк

Компания: CLEVER°FRANKE

Клиент: Chicago Met Agency for Planning

Городское планирование – сложный процесс, требующий масштабного сотрудничества. Чтобы лучше информировать городских политиков, владельцев магазинов и бизнесменов Городское агентство Чикаго по планированию разработало интерактивные карты по мобильности, экономике и благоустроенности, позволяющие пользователям получить полную информацию по интересующим их темам и быстро перейти к данным, представляющим для них особый интерес.

Nike+ Your Year

Автор: Уитни Дженкинс
Компания: AKQA
Клиент: Nike

Большая часть привлекательности Nike+ связана с тем, что фитнес-данные персонализированы и социализированы. В рамках проекта Your Year Nike и рекламное агентство AKQA запустили сто тысяч анимированных короткометражек, кастомизированных с алгоритмами. В результате пользователи могли загрузить свои данные и получить короткометражку о том, как прошел их фитнес-год.

No Ceilings

Авторы: Fathom Information Design

Довольно сложно доказать существование гендерного неравенства, и поэтому Fathom Information Design создала портал No Ceilings (Без потолков). Он аккумулировал порядка 850 тысяч единиц данных со всего мира и превратил их в наглядную картину того, как ущемляются права женщин в разных частях света.

RAW

Автор: Джорджо Кавилья

Компания: DensityDesign

RAW – это элегантный набор бесплатных инструментов для создания инфографики. Благодаря ему жизнь дизайнеров и специалистов по визуализации данных стала намного легче.

Переосмысление автомобильных приборов

Авторы: Тим Смит, Харша Варшан, Дэвид Мингэй, Стив Биттан, Мэтью Эдвардс

Компания: UsTwo

Рассеянное внимание становится причиной автомобильных аварий. Но лишь немногие пытались так подойти к приборной панели, чтобы она неизменно приковывала внимание. Объединив яркие цвета, простые формы и четкие шрифты, UsTwo заглянула в будущее, в котором сверяться с приборной панелью станет намного проще.

Scaled in Miles

Авторы: Fathom Information Design

Не так уж и много есть джазменов, чье влияние было бы больше, чем у Майлза Дэвиса. Еще меньше были более плодовиты, чем он. Чтобы рассказать о том влиянии, какое музыка Дэвиса оказала на джаз, эта визуализация была сделана в форме созвездия. В нем представлены все аспекты творчества музыканта – от скорости создания произведений и перемен в стиле игры до коллег, работавших с Дэвисом в разные годы.

U.S. Open Sessions

Компания: Ogilvy

Когда-нибудь задумывались, как звучит подача Роджера Федерера? IBM заказала Ogilvy и лидеру LCD Soundsystem Джеймсу Мерфи написать музыку, которая озвучивала бы данные, полученные во время теннисного турнира U.S. Open. В результате мы имеем 187 музыкальных интерпретаций, передающих ключевые моменты различных сетов.

The Viz That Broke The NYPD

Сервис: Tableau
Автор: New York Daily News

В прошлом году в Нью-Йорке действовала программа «Разбитые окна», в рамках которой людей штрафовали за незначительные нарушения правопорядка. Выяснилось, что чаще всего нападкам со стороны полиции подвергались афроамериканцы и латиноамериканцы. Чтобы пролить свет на проблему и заодно подколоть полицейских за неэффективность программы, New York Daily News придумала Tableau. Это визуализация данных, собранных в ходе 169 интервью с людьми, на которых город подал в суд. В результате городские власти вынуждены были пересмотреть свои подходы к наведению порядка в Нью-Йорке.


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru