10 Июня 2015 | 15:23

10 самых ярких рекламных роликов недели

Владимир Спиваков и его первый электронный концерт, невероятно смешная реклама женских романов, первая реклама сервиса Apple и реклама сосиско в стиле фильмов ужасов – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя

1. Минобороны опубликовало проморолик об армии России. На видео показаны эпизоды военных учений разных типов войск. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему. Когда выше страха, быстрее скорости звука, из последних сил и пределам возможного вопреки. Быть смелым — значит мыслить, сильным — значит духом. Для нас безопасность — это глагол», — говорится в тексте ролика.

2. Рекламировать женские романы – не самое простое занятие, но эти ребята справились с заданием на пять! Отчаянные домохозяйки наслаждаются развлекательным чтивом прямо под носом у своих мужей, сбегая в фантазии от повседневной рутины.

 

3. Такой страшной рекламы сосисок вы еще не видели. И вроде бы посвящена она замечательному празднику «День отца», однако приготовьте ваши мурашки и нажмите кнопку «плей» – вас ждет настоящий фильм ужасов.

4. На этой неделе мировой интернет облетело видео, в котором мастер боевых искусств Исао Мати сразился с роботом. Инженеры скопировали приемы знаменитого японца, а робот их повторил. «Умной» машине удалось разрубить стволы бамбука, обернутые соломенные матами, за тысячу ударов. Тогда как Мати потратил на это немного больше времени и к тому же сильно устал.

5. Apple представила один из своих самых амбициозных проектов в музыкальной сфере за последние годы. По традиции сервис будет носить простое название – Apple Music – и появится в продаже 30 июня. Анонсированная стоимость составляет $9,99. В первой рекламной кампании можно увидеть, как 127 «громких» лет привели к созданию приложения. Второе видео повествует о роли музыки в жизни людей, вне зависимости от рас и культур.

 

6. Да, это реклама самой обычной лапши быстрого приготовления. Но, как это часто бывает в Азии, креативщики взглянули на такой привычный всем продукт с неожиданной стороны.

7. Этот ролик о том, как надо правильно рекламировать книги среди населения. Бразильское издательство просто совместило книги и проездные на метро. Пассажиры могли выбрать из десяти вариантов – от комиксов до романов и поэзии. Иллюстрации на обложках были стилизованы под схему метро. Всего волонтерам удалось раздать около 10 тыс. книг. Но на этом история не заканчивалась: карточку в книге можно было перезарядить онлайн и передать другу. Акция пользовалась невероятным успехом.

8. Это видео заставит вас пожалеть, что вы лично не присутствовали на мероприятии. Владимир Спиваков устроил первый digital-концерт на открытии центра Porsche. C помощью технологии TouchDesigner, генеративной графики и встроенного в палочку датчика движения, видеоряд на огромном 50-метровом экране послушно реагировал на живое выступление оркестра под управлением маэстро.

 

9. Бывает же такая красота. Умопомрачительное видео к открытию фестиваля для творческих людей в Сиднее.

 

10. Что делать, если вы устали ждать свой самолет в аэропорту? Да просто пойте! Отличное продолжение известного флешмоба. Уже более трех миллионов просмотров на YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru