Dentsu Aegis Network Conference
Autumn Sessions 2014


16-17 октября 2014 года состоится
11-я ежегодная конференция группы
Dentsu Aegis Network - Autumn Sessions 2014

Мероприятие будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

Индустриальные партнеры




#autumnsessions2014
#bigbrandhackathon

Информационные партнеры

О мероприятии

Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 10 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа. На текущий момент конференции Dentsu Aegis Network закрепили за собой статус топового индустриального события, которое ежегодно собирает ведущих игроков индустрии и предоставляет уникальные возможности для обмена опытом и формирования успешных стратегий развития брендов.

В рамках Autumn Sessions 2014 16 октября впервые в России состоится марафон мобильной разработки для брендов Big Brand Hackathon. За 24 часа лучшие команды разработчиков создадут прототипы мобильных приложений для крупнейших рекламодателей страны.

Уникальные брифы на разработку представят следующие компании:

  • Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone;
  • Крупнейший производитель продуктов питания и напитков Nestle;
  • Лидер по производству потребительских товаров повседневного спроса Unilever;
  • Российская фармацевтическая компания НПФ «Материя Медика Холдинг»;
  • Международная гостиничная сеть Radisson Royal Hotel Moscow;
  • Лидер по продаже электроники и бытовой техники среди розничных сетей России «М.Видео».

Big Brand Hackathon объединит ведущие студии мобильной разработки.

Среди команд-разработчиков:

  • Maximum soft – работали над созданием мобильных приложений «СТС-Телеканал», «Beeline-BeeTeam», «Бизнес-Молодость», «Billboard Россия»;
  • Yarr – создатели яркого приложения для Сбербанка;
  • iD EAST – авторы креативных мобильных приложений для «Сбербанк», «Ведомости» и «Комерсантъ»
  • Arcsinus – создали ряда интересных мобильных приложений, в числе которых «Выборы в Мосгордуму» и «Аудиотеатр»
  • - Heads and hands – создали мобильные приложения для «Landrover» и «Jaguar»

И многие другие.

Каждый бриф – это отдельная номинация, в которой команды-победители получат уникальные призы и подарки.

Главный приз Big Brand Hackathon – контракт с AdWatch Isobar на доработку мобильного приложения для бренда.

16 октября гостей Autumn Sessions 2014 ждёт Mobile Brand Day.

К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru Group, TUNE, ОТМ, AdWatch Isobar, iProspect и другие.

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят самые актуальные темы mobile-рынка.

Autumn Sessions 2014 объединит на одной площадке ведущих экспертов рекламной отрасли, которые поделятся своим видением ситуации на рынке, – всего более 45 топ-менеджеров, задающих вектор развития индустрии. Индустриальными партнерами текущего мероприятия являются АКАР, «РусБренд» и «Газпром-Медиа».

Autumn Sessions 2014 является территорией обсуждения не одной темы, а многих отраслевых вопросов, среди которых:

  • Тренды на рынке рекламы и медиа;
  • Вектор развития индустрии в условиях неопределенности;
  • Международный подход к созданию и управлению инновациями;
  • Потенциал конвергентных решений в медиа;
  • ТВ-сегмент как флагманское медиа на волатильном рынке;
  • Успешные инструменты управления брендом в digital-среде;
  • Коммуникационные проекты на территории mobile;
  • CRM-решения и роль агентства

И многое другое.


17 октября после пленарной сессии пройдет серия тематических дискуссионных панелей:

  • Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц;
  • Технологичные решения на рынке digital;
  • Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году – возможные пути развития;
  • Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?

Программа

16 октября

10.00 - 10.30 Регистрация разработчиков-участников Big Brand Hackathon

10.30 - 14.00 Представление команд, обсуждение брифов

14:00 - 14:30 Регистрация гостей Mobile Brand Day

14:00 - 14:30 Ланч

14:30 Старт работ разработчиков мобильных приложений

14.30 - 16.00 Mobile Brand Day,часть 1

16.00 - 16.30 Кофе-брейк

16.30 - 18.30 Mobile Brand Day,часть 2

Приглашены к участию в Mobile Brand Day:

Леон Косовский, директор по развитию TUNE;

Александр Круглов, директор по работе с клиентами «ВКонтакте»;

Дмитрий Лазарев, генеральный директор ОТМ-Russia;

София Матвеева, менеджер по работе с ключевыми агентствами Google Россия;

Алексей Никитин, генеральный директор iProspect;

Дарья Поденок, продюсер мобильных проектов AdWatch Isobar;

Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group;

Михаил Шкляев, заместитель генерального директора AdWatch Isobar.


МОДЕРАТОР — Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar.


Тематики:

Роль mobile в digital-стратегии компании;

Источники мобильного трафика;

Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;

Обзор крупнейших мобильных площадок;

Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.



17 октября

10.00 Регистрация участников

11.00 - 13.30 Пленарная сессия

Приглашены к участию:

Сергей Пискарев, заместитель гендиректора Vi, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, вице-президент АКАР, вице-президент Европейской ассоциации медиа сейлс-хаусов;

Андрей Чернышов, вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia;

Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия

Дискуссионная панель, посвященная конвергентным продуктам и технологиям в медиа


МОДЕРАТОР - Андрей Чернышов, вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia


Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital;

Юрий Донцов, генеральный директор «Наше радио»;

Алексей Катков, вице-президент, директор по международному развитию, коммерческий директор Mail.Ru Group;

Александр Кубанеишвили, управляющий директор Spotify Russia;

Елена Мясникова, вице-президент РБК

Семен Якушев, R&D директор и со-основатель Goodwin

Кей Шимада (Kei Shimada), директор по развитию бизнеса отдела инноваций, Dentsu Inc.


13.30 - 14.30 Ланч

14.00 Завершение разработки мобильных предложений участниками Big Brand Hackathon


14.30 - 16.00 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ

Правила игры на рынке наружной рекламы – взгляд первых лиц

Приглашены к участию:

Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor;

Роман Дубинин, генеральный директор НИКЭ;

Дмитрий Дюмин, генеральный директор группы «Вера & Олимп»;

Гюля Коган, руководитель бизнес-направления по наружной рекламе автохолдинга «Гема»;

Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим»;

Анатолий Мостовой, вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу Gallery;

Илья Чередин, директор по продажам и маркетингу компании «Постера».


МОДЕРАТОРЫ —
Анатолий Купреев, генеральный директор Posterscope Russia;
Елена Мигун, исполнительный директор по операционной деятельности Posterscope Russia.

Ключевые вопросы к обсуждению:

Текущая конфигурация рынка: состав ключевых игроков и инвентарный ландшафт;

Итоги торгов в Москве и на крупнейших региональных рынках — политика ценообразования ведущих игроков;

Инвестиции в наружную рекламу и перспективы развития новых форматов;

Наружная реклама в медиасплите — эффективные решения;

Стратегии работы с новой клиентской средой в 2015 году.

Новая конфигурация телевизионной среды – перспективы развития

Приглашены к участию:

Александр Акопов, продюсер, директор группы компаний «Амедиа»;

Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ;

Инна Жарова, руководитель дирекции продаж, Vi;

Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, ВГТРК;

Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, генеральный директор агентства по продаже рекламы ЗАО «ЭвереСТ-С»;

Александр Файфман, Первый заместитель Генерального директора, Генеральный продюсер Первого канала;

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиапланированию Вымпелком;


МОДЕРАТОРЫ —
Михаил Вощинский, CEO, Dentsu Aegis Network Russia;
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»

Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?

Приглашены к участию:

Антон Белов, Музей современного искусства «Гараж»;

Полина Музыченко, заместитель бренд-директора «Белуга»;

Сара Севьер (Sarah Sevier), бренд-директор музея Виктории и Альберта;

Эко Эшун (Ekow Eshun), креативный директор фонда Calvert 22.


МОДЕРАТОР — Ксения Чудинова, «Сноб»


Ключевые вопросы к обсуждению:

Роль современной культуры в усилении коммерческих брендов;

Продвижение российских брендов в условиях негативного информационного фона;

Новые модели спонсорства: переход от филантропии к равноценному партнерству.


16.00 - 16.20 Кофе-брейк

16.00 - 18.30 Презентации проектов участников Big Brand Hackathon


16.20 - 18.00 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ

Технологичные решения на рынке digital

Приглашены к участию:

Пьерик Дутойт (Pierric Duthoit), Руководитель брендинг-направления Google Россия;

Владимир Коровин, директор по стратегии AdWatch Isobar;

Андрей Молев, управляющий директор AMNet;

Александр Савин, руководитель направления мобильной рекламы Mail.ru Group;

Дмитрий Пархоменко, директор по развитию медийных продуктов в интернете Dentsu Aegis Network;

Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler@Co.

Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркет;


МОДЕРАТОР — Андрей Молев, управляющий директор AMNet.


Ключевые вопросы к обсуждению:

Ключевые digital-тренды 2015 года;

Стратегии закупки видеорекламы: оптимизация медиамикса;

Будущее programmatic: покупка премиального инвентаря;

Эффективные CRM-решения.


18.30 Награждение победителей Big Brand Hackathon
Коктейль.

Скачать программу в pdf-формате

Спикеры

К участию приглашены представители ведущих сейлc-хаусов и игроков рынка неэфирного телевидения, крупнейших операторов наружной рекламы и успешных компаний digital рынка.

16 октября
17 октября

Место проведения конференции

Конгресс-парк Radisson Royal Moscow (отдельно стоящее здание рядом с гостиницей “Украина”)

Адрес: Кутузовский проспект 2/1, стр.1

E-mail: pr@dentsuaegis.ru
Тел.: +7(495) 995 93 13 (ext. 32011)
 +7 (916) 926 57 29

Контактное лицо: Архипова Анастасия