Биг Мак – не устоять никак!

Кейс Optimum Media OMD Group для McDonald’s.

Картинка Биг Мак – не устоять никак!

Перед McDonald’s стояла цель возродить интерес к Биг Мак. Среди российской молодежи Биг Мак считался классическим бутербродом, и его выбор был очень рациональным: он вкусный и сытный. Нужно было усилить эмоциональную связь потребителей с Биг Мак.

Необходимо было построить платформу, где потребители получили бы эмоциональное общение с Биг Маком. Было принято решение не использовать идею стимулирования аудитории финансово, поставив во главу угла желание аудитории показать себя и быть замеченными.

Все указывало на необходимость использования социальных медиа. Однако только некоторым рекламодателям удалось провести удачные кампании в социальных медиа, и даже среди этих компаний лишь некоторые могли похвастаться измеримыми результатами.

Была предоставлена возможность потребителям показать, как сильно они любят Биг Мак, через свое собственное видео.

Ключевым медиа для кампании стал Интернет, что было революционным для России, остальные медиа-каналы использовались в качестве поддержки. Было решено использовать новый канал в интернете – социальные сети – для анонсирования акции (через vkontakte, myspace, rutube, video@mail и сайтов радио станций). Видео-работы выкладывались на веб-сайт www.bigmac.ru. Помимо этого, в партнерстве с MTV анонсировалась акция. Победитель получил возможность показать свою работу в эфире MTV и выиграть билеты на Russia Music Awards

Понимание того, что целевой аудиторией движет желание показать себя, было правильным. Кампания сгенерировала:

  • 1 013 тысяч загрузок страницы
  • 206 тысяч визитов (162 тысяч уникальных пользователей)
  • 3 504 человек присоединились к сообществу Биг Мака

Но настоящим доказательством эффективности кампании стали бизнес-результаты:
Продажи Биг Мака выросли на 20% (в среднем на ресторан)!

Исследование ATP показывает, что кампания изменила восприятие МакДоналдс-а целевой аудиторией:

  • “МакДоналдс молод в своем сердце” – 57% (по сравнению с 49% в среднем за 2009)
  • “МакДоналдс – это простое удовольствие” – 56% (43% в среднем за 2009)

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru