02 Декабря 2010 | 17:07

Mother получило эккаунт Beck's

Бюджет – 40 миллионов долларов

Картинка Mother получило эккаунт Beck's

Anheuser-Busch InBev консолидировала свой глобальный $40-миллионый эккаунт для бренда Beck's в агентстве Mother.

Команда, собранная из агентств Mother New York и  Mother London, представит свою работу следующим летом. Они планируют работать над глобальными кампаниями для бренда, в которых вряд ли будут использованы традиционные медиа.

Mother уже  занимается продвижением другого бренда  Anheuser-Busch InBev — Stella Artois.

Beck's долго время не ассоциировался с традиционной рекламой в Великобритании, кроме случая, когда топ британских музыкантов и художников разрабатывали этикетки для бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.