26 Апреля 2024

Артем Пуликов, МТС: «Чем удобнее trading desk, тем эффективнее рекламная кампания»

Как не растерять высокие темпы в рекламном бизнесе и остаться удобным для клиентов, куда инвестировать для роста прибыли и как выжить в cookieless-world — рассказал Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads, в рамках прошедшей «Конференции маркетолога»

Любая коммерческая стратегия всегда заточена на получение максимальной выручки. «Мы довольно агрессивно ведем себя на рынке в хорошем смысле этих слов», — поделился эксперт. «У нас есть две ключевые категории рекламодателей — крупный бизнес, для которого есть свои инструменты, и МСБ. Наша задача — не растерять высокие темпы и наращивать объемы, быть удобными и эффективными для клиентов», — дополнил Пуликов.

Технологии для инвестиций

Компания МТС нарастила прибыль от рекламных технологий, о чем говорится в ее финансовом отчете. Она увеличилась на 16% год к году. Ключевой фокус остается на Telegram. Сейчас у МТС Ads есть две платформы. Это «МТС Маркетолог», которая заточена на работу с МСБ. В ней есть понятный и простой интерфейс с базовыми таргетингами, которые могут использовать клиенты из МСБ. Здесь сохраняются большие темпы прироста новой аудитории. Вторая платформа — «Маркетолог Pro», которую компания анонсировала на конференции. Она предназначена для профессиональных трейдеров и крупных клиентов. В ней есть большое количество сложных настроек, которые позволяют эффективно оптимизировать рекламные кампании.

Для управления доходностью рекламного инвентаря рекламодатели предпочитают использовать продвинутые trading desks, которые позволяют управлять ставками, частотой сообщений и другими настройками в online-режиме. «Чем удобнее trading desk, тем эффективнее рекламная кампания», — уверен спикер.

Эпоха cookieless

На вопрос об эре отмены cookie Пуликов ответил, что компания МТС чувствует себя уверенно. «В отличие от многих AdTech-игроков, в арсенале МТС есть “твердый идентификатор” — Hard ID — номер телефона. Все гипотезы об абонентах, которые мы агрегированно собираем, вращаются вокруг него. В отличие от коллег по цеху мы не будем обнуляться, и знания не пропадут. Таких игроков на рынке можно пересчитать по пальцам, и мы являемся одним из них», — дополнил эксперт.

Как МТС планирует расширять рекламный инвентарь 

«С точки зрения инвентаря у нас все в порядке. Благодаря проекту с Telegram Ads у нас есть непочатый край мессенджера, который по дневной аудитории обогнал “ВКонтакте”. Поэтому наша задача заключается в том, чтобы качественно работать с этим трафиком», — поделился Пуликов. У компании МТС есть большой массив данных (более 80 млн абонентов), Telecom Platform, а также 14 млн абонентов экосистемы. 

«На стыке таких больших медиа и экосистем, как Telegram и МТС, рождается эффективность», — утверждает Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads. 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.