Кейс «Мегамаркета» и Blue Sleep: как с помощью иммерсивного квеста охватить 1,5 млн человек

О том, как создать креативное пространство с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду, — в кейсе

Картинка Кейс «Мегамаркета» и Blue Sleep: как с помощью иммерсивного квеста охватить 1,5 млн человек

Цель

Познакомить аудиторию с партнером «Мегамаркета» — брендом товаров для сна Blue Sleep. 

Задача

Создать пространство с wow-эффектом, в котором отснятый участниками контент привлечет внимание пользователей соцсетей. 

Реализация 

Для достижения целей маркетплейс совместно с партнером организовали иммерсивную вечеринку в гостинице Marco Polo. В отеле создали интерактивные арт-объекты и мягкие фотозоны из подушек.

Аниматоры встречали гостей в шелковых пижамах и вручали тематический мерч партнера: брендированные маски для сна и тапочки. 

Атмосферу вечера дополняли DJ-сеты. Ведущим мероприятия выступил Серафим Фарботко, соведущим стал Олег Пилягин, встречавший участников ивента шутками и провокационными вопросами. 

Освещение мероприятия обеспечили приглашенные блогеры и амбассадоры бренда. Они транслировали происходящее в собственных блогах в режиме online.

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Команда проекта создала четыре иммерсивные комнаты, в каждой из которых гостей ждали небольшие задания. За прохождение квеста участники получали кодовое слово, которое можно было обменять на награду: авторский коктейль. 

Комната «С широко закрытыми глазами»

В первой комнате гости с завязанными глазами прокачивали свои вкусовые рецепторы и осязание. Сначала они угадывали блюда в полной темноте — этот эксперимент позволил каждому по-новому взглянуть на свои вкусовые ощущения. Затем участников пересаживали на кровать и предлагали угадать характеристики матраса по ощущениям от прикосновений.

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Комната «Фиолетовое настроение»

Во второй комнате гостей проверяли на внимательность — им предстояло найти пять товаров в заставленном вещами пространстве. Для усложнения задачи и развлечения участников организаторы заранее перекрасили некоторые элементы интерьера — книги, вазу, будильник, плед, искусственные растения и полотенца — в фирменные цвета бренда. Когда гости находили все предметы, в комнате загоралась фиолетовая подсветка. 

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Комната «Создаем АРТ-объект»

В третьей комнате участникам предлагали передать свои ощущения через краску и образы. Вместе с художником Сашей Тито они расписывали матрасы. 

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Комната «Отрываемся по-детски»

В этом пространстве гости могли вспомнить детство и отпустить контроль: устроить битву подушками, попрыгать на матрасе, потанцевать и просто отдохнуть. Аниматоры помогали участникам снимать забавные видео в соцсети, а для защиты от ушибов каждый получил брендированный боксерский шлем.

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Самая черная комната

Тех, кто хотел перевести дух и побыть наедине со своими мыслями, ждала бонусная черная комната со звездным небом и матрасами. Там участники могли отключиться от внешнего шума. 

Результаты

Согласно данным пресс-службы «Мегамаркета», общая аудитория приглашенных инфлюенсеров составила более 1,5 млн человек. Специалисты получили следующие результаты:

  • Вечеринку посетили 57 блогеров — они транслировали мероприятие в соцсетях.
  • Общий охват всех публикаций о проекте составил более 1,8 млн человек. 
  • Более 70 упоминаний вечеринки зафиксировали в медиа.

Алена Чувакова, ведущий менеджер офлайн-активаций Мегамаркета:

«Мы хотели организовать вечеринку с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду. Создали для гостей атмосферу погружения в новые ощущения — участники иммерсивного квеста наслаждались возможностью отпустить контроль и повеселиться. Они охотно делились своими эмоциями в соцсетях». 

Источник: пресс-служба «Мегамаркета»

Команда

Мегамаркет (клиент)

  • Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга;
  • Антон Белов, руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов;
  • Рафаэль Волков, руководитель группы офлайн-активаций;
  • Алена Чувакова, ведущий менеджер офлайн-активаций;
  • Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа.

Blue Sleep (клиент)

  • Гоша Семенов, СЕО; 
  • Лена Шумихина, COO;
  • Оля Логинова, менеджер по маркетингу; 
  • Лера Чистяк, менеджер по работе с блогерами. 

Creative Force (агентство)

  • Алина Хайдарова, руководитель проекта;
  • Захар Лях, Head of Group; 
  • Юлия Нехорошкова, Project-Manager; 
  • Егор Еремин, Creator.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.