Кейс «Мегамаркета» и Blue Sleep: как с помощью иммерсивного квеста охватить 1,5 млн человек
О том, как создать креативное пространство с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду, — в кейсе
Цель
Познакомить аудиторию с партнером «Мегамаркета» — брендом товаров для сна Blue Sleep.
Задача
Создать пространство с wow-эффектом, в котором отснятый участниками контент привлечет внимание пользователей соцсетей.
Реализация
Для достижения целей маркетплейс совместно с партнером организовали иммерсивную вечеринку в гостинице Marco Polo. В отеле создали интерактивные арт-объекты и мягкие фотозоны из подушек.
Аниматоры встречали гостей в шелковых пижамах и вручали тематический мерч партнера: брендированные маски для сна и тапочки.
Атмосферу вечера дополняли DJ-сеты. Ведущим мероприятия выступил Серафим Фарботко, соведущим стал Олег Пилягин, встречавший участников ивента шутками и провокационными вопросами.
Освещение мероприятия обеспечили приглашенные блогеры и амбассадоры бренда. Они транслировали происходящее в собственных блогах в режиме online.
Источник: пресс-служба «Мегамаркета»
Команда проекта создала четыре иммерсивные комнаты, в каждой из которых гостей ждали небольшие задания. За прохождение квеста участники получали кодовое слово, которое можно было обменять на награду: авторский коктейль.
Комната «С широко закрытыми глазами»
В первой комнате гости с завязанными глазами прокачивали свои вкусовые рецепторы и осязание. Сначала они угадывали блюда в полной темноте — этот эксперимент позволил каждому по-новому взглянуть на свои вкусовые ощущения. Затем участников пересаживали на кровать и предлагали угадать характеристики матраса по ощущениям от прикосновений.
Источник: пресс-служба «Мегамаркета»
Комната «Фиолетовое настроение»
Во второй комнате гостей проверяли на внимательность — им предстояло найти пять товаров в заставленном вещами пространстве. Для усложнения задачи и развлечения участников организаторы заранее перекрасили некоторые элементы интерьера — книги, вазу, будильник, плед, искусственные растения и полотенца — в фирменные цвета бренда. Когда гости находили все предметы, в комнате загоралась фиолетовая подсветка.
Источник: пресс-служба «Мегамаркета»
Комната «Создаем АРТ-объект»
В третьей комнате участникам предлагали передать свои ощущения через краску и образы. Вместе с художником Сашей Тито они расписывали матрасы.
Источник: пресс-служба
«Мегамаркета»
Комната «Отрываемся по-детски»
В этом пространстве гости могли вспомнить детство и отпустить контроль: устроить битву подушками, попрыгать на матрасе, потанцевать и просто отдохнуть. Аниматоры помогали участникам снимать забавные видео в соцсети, а для защиты от ушибов каждый получил брендированный боксерский шлем.
Источник: пресс-служба «Мегамаркета»
Самая черная комната
Тех, кто хотел перевести дух и побыть наедине со своими мыслями, ждала бонусная черная комната со звездным небом и матрасами. Там участники могли отключиться от внешнего шума.
Результаты
Согласно данным пресс-службы «Мегамаркета», общая аудитория приглашенных инфлюенсеров составила более 1,5 млн человек. Специалисты получили следующие результаты:
- Вечеринку посетили 57 блогеров — они транслировали мероприятие в соцсетях.
- Общий охват всех публикаций о проекте составил более 1,8 млн человек.
- Более 70 упоминаний вечеринки зафиксировали в медиа.
Алена Чувакова, ведущий менеджер офлайн-активаций Мегамаркета:
«Мы хотели организовать вечеринку с wow-эффектом и привлечь внимание к бренду. Создали для гостей атмосферу погружения в новые ощущения — участники иммерсивного квеста наслаждались возможностью отпустить контроль и повеселиться. Они охотно делились своими эмоциями в соцсетях».
Источник: пресс-служба «Мегамаркета»
Команда
Мегамаркет (клиент)
-
Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга;
-
Антон Белов, руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов;
-
Рафаэль Волков, руководитель группы офлайн-активаций;
-
Алена Чувакова, ведущий менеджер офлайн-активаций;
-
Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа.
Blue Sleep (клиент)
-
Гоша Семенов, СЕО;
-
Лена Шумихина, COO;
-
Оля Логинова, менеджер по маркетингу;
-
Лера Чистяк, менеджер по работе с блогерами.
Creative Force (агентство)
-
Алина Хайдарова, руководитель проекта;
-
Захар Лях, Head of Group;
-
Юлия Нехорошкова, Project-Manager;
-
Егор Еремин, Creator.