Кейс агентства MGCom и Hoff: как увеличить количество новых подписчиков на 107% за полтора месяца

О том, как сохранить стоимость подписчика на уровне плановых значений, несмотря на двукратное увеличение бюджета — в кейсе

Картинка Кейс агентства MGCom и Hoff: как увеличить количество новых подписчиков на 107% за полтора месяца

Сообщества в соцсетях — один из каналов бизнеса для взаимодействия с его текущими и потенциальными клиентами. С помощью доступных в них инструментов можно информировать подписчиков о новых поступлениях, скидках и акциях. Это положительно влияет на лояльность к бренду.

В феврале 2024 года команда агентства MGCom запустила в «VK Рекламе» три кампании для продвижения сообщества Hoff во «ВКонтакте».

Задача

Увеличить количество участников сообщества Hoff. Команда MGCom ориентировалась на 5,5 тыс. новых подписчиков — KPI формировали на основе результатов прошлых кампаний. Стоимость подписчика при этом не должна была превышать 60 руб.

Реализация

Команда проекта запустила три параллельные кампании с оптимизацией на вступление в сообщество: алгоритмы «VK Рекламы» показывали объявления пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество. Для этого система обезличенно анализирует интересы аудитории и предложение бизнеса.

Первая кампания работала с 1 февраля по 20 марта 2024 года и состояла из одной группы с тремя объявлениями.

На уровне группы установили таргетинг по широкому соцдему — на мужчин и женщин от 18 до 65 лет из всех регионов, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и областей. Эти регионы исключили после оценки результатов прошлых кампаний — они привлекали самых дорогих подписчиков. 

Для охвата аудитории со сформированным спросом к группе дополнительно подключили таргетинг по ключевым фразам с упоминаниями бренда Hoff и периодом поиска 14 дней. Из показов рекламы убрали текущих подписчиков сообщества бизнеса в соцсети.

Первая кампания принесла 4 тыс. подписчиков по стоимости на 22,4% ниже плана.

Вторая кампания также была активна с 1 февраля по 20 марта. Она включала одну группу с двумя объявлениями. 

Настройки аудитории совпадали с параметрами первой кампании. Однако вместо запросов с упоминаниями бренда Hoff команда решила протестировать общие ключевые фразы, которые не включали название компании. Например, «мебель», «мебель купить» и другие.

В итоге вторая кампания принесла 7 тыс. подписчиков по стоимости на 34,3% ниже плана.

Третья кампания работала меньше — первые две недели февраля. Она состояла из одной группы, в ней — три объявления. 

Группу таргетировали по широкому соцдему и ключевым фразам, связанным с дизайном интерьеров, и с периодом поиска 14 дней («дизайн интерьера», «сервировка» и другие). Как и в первых двух кампаниях, в исключения добавили жителей Москвы, Санкт-Петербурга и областей, а также текущих подписчиков сообщества Hoff.

За первые 15 дней третья кампания принесла всего 525 подписчиков с CPF на 17,7% выше KPI, поэтому ее своевременно отключили. Такие показатели могут быть связаны с тем, что заинтересованные в покупке мебели и товаров для дома пользователи более лояльны к Hoff, чем аудитория, которой важны только интерьерные и дизайнерские решения.

В кабинет «VK Рекламы» загрузили статический креатив 16:9, подготовленный командой Hoff. Далее подключили инструмент рекламной платформы на базе ИИ, чтобы обрезать изображение под формат 1:1. Для умной обрезки алгоритм изучает все составляющие изображения, выделяет ключевой элемент в композиции и кадрирует изображение по нему. 

Также команда агентства протестировала автоматическую генерацию видеокреативов на базе загруженных статичных изображений. Получившийся короткий ролик использовали во всех кампаниях.

Бюджет оптимизировался на уровне групп: система следила, какие объявления приносят высокий результат, и тратила на них больше. В качестве стратегии ставок выбрали минимальную цену: команда агентства установила лимит, который бизнес готов потратить на продвижение, а алгоритмы VK Рекламы помогли принести целевые действия и не выйти за заданное значение. 

Результаты

За весь период рекламной кампании команда агентства MGCom привлекла более 11,6 тыс. новых подписчиков в сообщество Hoff «ВКонтакте». 

В первой кампании фактический CPF оказался ниже планового на 22,39%, во второй — на 34,32% меньше. И несмотря на то, что в третьей кампании стоимость подписчика оказалась на 17,7% выше KPI, а бюджет увеличили в два раза, средний CPF по итогам трех кампаний попал в целевой показатель и составил 60 рублей. 

По сравнению с прошлыми кампаниями 2023 года CPF оказался самым низким: он уменьшился на 41,5%.

Для удержания новых участников сообщества и мотивирования их на покупки команда Hoff рассказывает об акциях и других предложениях, а также публикует подборки с популярными товарами.

Мария Симонова, менеджер по бренд-коммуникациям Hoff:

«Hoff в партнерстве с MGCom работает над улучшением качества аудитории и привлечением заинтересованных подписчиков в сообщество. “VK Реклама” предоставляет возможности для таргетинга, позволяя определить целевую аудиторию и эффективно привлекать новых подписчиков. В связи с этим и также благодаря экспертизе Hoff получилось достичь подобных результатов».

Алина Некрасова, менеджер по работе с клиентами, MGCom:

«Нашей команде удалось сохранить плановое значение CPF, несмотря на значительный рост бюджета, в том числе за счет тестирования новых аудиторных связок и масштабирования эффективных».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.